Угадай мелодию сценарий по нотам. Музыкально-интеллектуальная игра для школьников. Что входит в стоимость

Туисова Ольга Владимировна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1"
Населённый пункт: г. Микунь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий внеклассного мероприятия игры "Угадай мелодию"
Дата публикации: 11.07.2018
Раздел: среднее образование

При разработке внеклассного мероприятия для учащихся 5-8 классов за основу взято

известное телешоу "Угадай мелодию". В качестве заданий были следующие: угадать

название группы, фильма, где мелодия использовалась в качестве саундтрека, имя

исполнителя или исполнительницы, назвать строчку из песни по минусовой мелодии, имя

композитора и другие. Мероприятие направлено на развитие у детей эмоциональной

отзывчивости на мелодию, развитие у них музыкального вкуса и музыкального слуха.

Игра обращает внимание детей на разнообразие жанров музыки, воспитывает интерес к

музыкальному искусству. Разработка поможет педагогу сплотить коллектив учащихся,

научить их работать сообща, в команде.

Тема: «Угадай мелодию»

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через

развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через

воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных

музыкальных стилей;

развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое

воображение;

расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на

основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных

воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и

уважению певческих традиций.

Участники: ведущий – учитель, команды по 7 человек от класса, жюри (старосты) класса,

секретарь.

Правила: За каждый отгаданный фрагмент команда получает 1 балл. Если команда

затрудняется ответить, то может обратиться к классу за подсказкой. Жюри, учитывает

баллы противоположного класса. За правильностью ответов следит секретарь и ведущий.

За нарушение дисциплины (подсказка с места, некорректное поведение команды и т.д.)

снимаются баллы. Команды награждаются по номинациям.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, видео подборка, муз. подборка, песни

караоке, листы бумаги, ручки.

Ход игры

Звучит музыка из передачи «Угадай мелодию». Классы выбирают команды, жюри,

секретаря.

Ведущий: Здравствуйте участники игры «Угадай мелодию»! Я приветствую всех

присутствующих в актовом зале! Сегодня нас объединила музыка. Мы все любим, слушать

музыку. Больше того мы любим смотреть мультфильмы и фильмы. Нам намного

интереснее смотреть, если в данном фильме хорошая музыка. Задача игры «Угадай

мелодию» отгадать музыкальный фрагмент. И так! Мы начинаем!

1 конкурс « Я смотрю и пою!» (звучит заставка)

Ведущий: Внимание все на экран. Вы видите что?

Учащиеся: нотный стан.

Ведущий: на нотном стане расположились?

Учащиеся: ноты.

Ведущий: Молодцы! Обратите внимание ноты пронумерованные. Поочередно команда

называет номер ноты. Под каждой нотой спрятан музыкальный фрагмент. Вы должны по

музыкальному фрагменту полностью назвать мультфильм. Каждая команда может

получить за первый конкурс 2 балла.

Музыкальные фрагменты: «Антошка»; «Летучий корабль»; «Приключения капитан

Врунгеля»; «Маша и медведь»; « Винни Пух и все…»; «Умка» и т.д.

Ведущий: прошу подвести итоги 1 конкурса жюри и подсчитать баллы секретаря.

Ведущий: Я объявляю 2 конкурс «Угадай меня! » (звучит заставка)

Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться,

кто это. Ваша задача назвать героя. Каждая команда может заработать 2 балла. Внимание

на нотный стан, выбирайте ноту.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый

друг. (Чебурашка).

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед

ведя. (Пятачок).

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет

своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти

друга. (Медвежонок Умка).

Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.

(Старуха Шапокляк)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги. Я предлагаю вам самим побыть актерами и

Полкан, Иван. Мы все поем песню «Песня о мечте» голосом героев. Представьте, какой

Ведущий: У вас очень хорошо получилась озвучить песню. Приглашаю на танцевальную

минутку. Физминутка – танец «Стирка».

Ведущий: Конкурс капитанов! Уважаемые капитаны, Вам дается листы с заданиями.

Первое задание подобрать название эстрадной группы, а второе подобрать фамилию и

имя исполнителей российской эстрады. Пока идет следующий конкурс, вы заработаете

для своей команды 2 балла. Каждое задание 1 балл.

1 задание: 2 задание:

Кристина

Газманов

Мошенники

Воробьёв

Григорий

Дискотека

Орбакайте

Ведущий: Я объявляю 3 конкурс « Я тоже петь хочу!»(звучит заставка). Вам нужно

отгадать небольшой песенный фрагмент и допеть песню. Выбирайте ноту. Как и в

прошлые конкурсы, каждая команда может заработать 2 балла.

Музыкальные фрагменты песен: «Бременские музыканты»; «Песенка Леопольда»;

«Песенка Мамантенка»; «Колыбельная медведицы»; «Песенка львенка»; «Каникулы в

Простоквашенно»; « Песенка красной шапочки»; «Песня электроника» и т.д.

Ведущий: Подводят итоги жюри. Уважаемый секретарь, есть ли нарушения за время

проведения конкурса? (ответ секретаря)

Ведущий: Последний конкурс нашей игровой программы «Угадай мелодию!» 4 конкурс «

Любимые телепередачи!». Все любят смотреть телевизор. По первым звукам

музыкальных заставок мы можем назвать любимую телепередачу, даже не смотря в

телевизор. Команды называйте номер ноты, под нотой спрятан музыкальная заставка

передачи, вы называете передачу. Каждая команда зарабатывает 2 балла.

Музыкальные заставки телепередач: «Пока все дома»; «Время»; «Спокойной ночи

малыши»; «Сегодня»; «Поле чудес»; «Кто хочет стать миллионером»; «КВН»; «Прогноз

погоды»; «Comedy Club»; «Танцы со звездами».

Ведущий: Игра подходит к концу. Прошу жюри подвести итоги игры. А мы все хором

споем песню по выбору… (учащиеся поют песню). Большое спасибо. И так секретарь

огласите итоги игры. (Секретарь объявляет счет каждой команды и награждает по

номинациям.). Вы большие любители музыки. Большое спасибо за участие команд, и

большое спасибо болельщикам. Мы сегодня были единая команда. До новых встреч!

Традиционный русский способ веселиться: спеть хором под гармошку (или без нее) любимые песни - все еще популярен, особенно среди старшего поколения, но добавляются и новые музыкальные развлечения, игры и конкурсы, которые вносят в развлекательные программы праздников разнообразие, теплоту и задор.

Самые любимые музыкальные развлечения на празднике это: караоке, различные песни- переделки, музыкальные викторины, песенные перепевки с заданиями или исполнение текста известной песни в другом стиле: рэп , народный, мюзикл и т.п. Если собирается музыкальная компания, то весь сценарий можно задумать, как шоу, пусть гости весь вечер демонстрируют свои таланты - например, "Стань звездой" (посмотреть можно ).

Музыкальные игры и конкурсы из нашей подборки очень разнообразны: абсолютно новые и давно любимые, лирические и веселые, застольные и игровые.

1. Музыкальная игра "Шумовые оформители".

(для скачивания - кликните файл)

6. Музыкальная разминка.

Вспомните конкурс «Разминка» КВН, и устройте на празднике такую же импровизацию, только не из шуток, а из песен. Команды должны обмениваться вопросами и ответами из песен, т.е. одна команда вспоминает вопросительную строчку из песен, другая утвердительную, подходящую по смыслу. Затем меняются ролями. Например, вопрос: «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?», ответ: «Напилася я пьяна, не дойду я до дому!». Или: «Где же ты, Маруся, с кем же ты гуляешь?» - «…я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке».

Играть можно до тех пор, пока не иссякнет фантазия.

7. Музыкальные комплименты.

В программу любого праздника, а, особенно, корпоративного, можно включить музыкальный обмен комплиментами между мужской и женской половиной зала. Сделать это очень просто: женская команда вспоминает лестные строчки из песен о мужчинах, а мужчины наоборот, поют отрывки из песен, которые можно расценить как комплименты дамам. И по очереди начинают обмениваться этими музыкальными комплиментами.

В качестве примера похвалы кавалерам ведущий может продекламировать такие строки из песенки А. Свиридовой:

«Как хорошо! Можно доверять мужчине!

Как хорошо! И не думать ни о чем!»

Как песенный реверанс в сторону прекрасных дам - куплет из хита Ю. Антонова:

«Внимание, мужчины! Для смеха нет причины!

Сегодня в каждом деле нам женщины под стать,

А мы по доброй воле чужие учим роли,

Побеждает та команда, которая в течение десяти минут назовет больше музыкальных комплиментов, хотя подсчет можно и не вести, пусть победит дружба.

Этот поток песенных комплиментов можно направить и в одну сторону, например, на женский праздник 8 Марта, устроить музыкальное поздравление - попурри, которое будет состоять из отрывков песен-комплиментов.

8. Песенная энциклопедия.

Для этой песенной перепевки можно разделить зал на несколько команд (в зависимости от количества гостей) и заранее приготовить карточки с предполагаемыми темами песен: животные, птицы, растения, путешествия, любовь и так далее. Каждой команде вытягивает по три - пять карточек. На раздумья дается пять - семь минут.

Затем методом жеребьевки тем каждая команда представляет свои музыкальные иллюстрации, например, тема «Камни»: «Подари мне лунный камень», «У него гранитный камушек в груди», «Все я сумею, все смогу - сердце мое не камень». Допускается пение как одной строки из песни, так и целого куплета или припева. Главное, чтобы соответствовало смыслу задания.

За каждый в тему данный ответ - очко. Победителей определяют по сумме заработанных баллов.

9. "Оркестр виртуальных инструментов".

Из гостей (10 - 15 человек) создаем Оркестр виртуальных инструментов - каждый вытягивает карточку с написанным инструментом, у всех, естественно, разные. Игру на инструментах участники должны изображать очень выразительно, чтобы было понятно, кто - на чем музицирует.

Затем ведущий объясняет, что будет дирижером, но играющим, еще и на барабане. Однако ведущий-дирижер все время будет «переключаться» на любой другой инструмент, и тот игрок, чей инструмент в данный момент изображает ведущий, должен моментально прекратить свои движения.

Таким способом из игры виртуального оркестра постепенно выбывают те «музыканты», кто «проворонил» новое движение ведущего. Побеждает самый внимательный игрок.

10. Музыкальная азбука.

Всем привет.
В том году пригласила родственников на Рождество. Впервые сделали программу с переодеваниями, конкурсами. Очень понравилось. В этом году решили повторить.
У нас был конкурс "Угадай мелодию", на удивление. он прошел на ура, все угадывали и дружно пели.
В этом году решили повторить.
Сперва приведу задания с прошлого года.
Тема - детские песни из мультфильмов, фильмов.
1 песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
2 Песня о содержимом головы, которое не представляет особой ценности
3 Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу.
4 Песня об одиноком жителе болота с высокой мечтой
5 Песенка об острове, на котором можно беззаботно жить
6 Песня о том, сколько всего мы потеряем, если не будет этого времени года.
7 Песня о городском унынии и загородном веселье
8 Песня о замерзшем лесном дереве
9 Песня о приятной эмоции, которая преображает все вокруг
10 Эта песня показывает сколько можно сделать разных дел за небольшой промежуток времени
11 Песня об отношении между людьми, которые нельзя разрушить и неподвластных погодным явлениям.
12 Песня о том. как приятно совершать путешествия в хорошей компании
13 Песня о дружелюбном насекомом с легким характером
14 Песня о дереве, которое выросло в естественной среде обитания в окружении диких зверей.
15 Песня о том, какие знания и полезные навыки, можно получить в среднем учебном заведении

Это вам для разминки.
Сейчас буду делать задания а этот год, пополнять пост.
Если вам интересно, то попробуйте угадать. Я проверю насколько понятно загадала.

Если моя формулировка покажется некрасивой и вы можете перефразировать лучше или придумать какую-то новую "загадку", буду рада помощи.

Новые: (пронумерую для удобства с 21)
21 Песня об очень трудолюбивом времени года. которое занималось консервированием осадков. рукоделием, строительством и прочими делами.
22 Песня о замороженном кристалле, которое может исполнить мечты, если соблюсти определенные условия.
23 Песенка - диалог самых главных сказочных новогодних персонажей
24 Песня о необыкновенном подарке, после получения которого произошло чудо, но украшения учинили в доме бардак
25 Песня о вечнозеленом дереве, которому необходима прекрасная одежда
26 Современная шуточная праздничная песня, в которой всем известная внучка где-то загуляла и кинула деда

не угаданы
27 пришлось менять формулировку, никто не мог догадаться. Если не сложно отпишитесь, песню легко в этом варианте угадать? Надо, чтобы легко. 8 тоже дополнила) В этой очень позитивной песенке, которую исполняет очень известный фрик, очень часто повторяется название главного зимнего праздника, вот - вот наступит и изменяет жизнь к лучшему
28 Эта песня не детская, она не их фильма, рассказывает нам о том. что наступает волшебный праздник, который включает иллюминацию на деревьях и собирает множество товарищей рядом за громким пиршествование и приносит благополучие и удачу


добавляю последние
29 в этой песенке деревья передвигаются по населенному пункту и раздают жителям благодать?
все с асиенды пошли спать и я пошла на см, там замечательная форумчанка KiViN подрила мне задание
20. Песня, в которой выносят благодарность сезонным осадкам за приобретение любимого человека
21 Песня о том. как механизм, показывающий время. торопился чествовать с торжеством целое государство.

Таcлима Садыкова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»

Цель: Закреплять умение импровизировать простые мелодии на заданный текст, уметь давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться от детей непринужденности, свободы и естественности при "исполнительстве", умение использовать весь свой музыкальный опыт.

Ведущая: Добрый день! И добрый час! Я приветствую всех вас!

Я приветствую всех вас на развлекательной программе «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие, так как победителей ожидает замечательный сюрприз. А какой? Вот об этом вы узнаете в конце нашей игры.

Под музыку песни «Да здравствует сюрприз!» композитора Энтина Ю., сл. Минкова М., в зал выбегает Сюрпризка, (в руках у неё коробка).

Сюрпризка: Встречайте, а вот и я, веселая Сюрпризка! Здравствуйте, ребята! (Реверанс). Кстати, вы любите получать подарки?

Ответ детей.

Сюрпризка: Я тоже люблю делать всем, всем подарки! И у меня, в этой красивой коробочке главный приз игровой программы, а достанется он победителям. Так что принимайте активное участие, и вы не пожалеете!

Ведущая: А сейчас, я хочу представить тебе, дорогая Сюрпризка, наших ребят, это ребята из команды «Нотки», команды «Домисольки» и наше многоуважаемое жюри.

Сюрпризка (показывает коробку ребятам) : Ребята, посмотрите пожалуйста на эту коробочку, что здесь написано?

Дети читают: ПО-ДА-РОК!

А вспомните пожалуйста песню, которая начинается со звука «П». (Дети отвечают).

А теперь вспомните песню, которая начинается со звука «О». и т. д.

По окончании игры – песенки, Сюрпризка всех хвалит.

Сюрпризка: Молодцы, ребята! С этим заданием справились!

Чтоб нам поразмяться, есть верное средство,

Давайте вернемся немножечко в детство,

Итак, исполним танец «Тетя Весельчак»,

Надеюсь, что все порезвиться хотят!

Музыкальная пауза, «Веселый танец!»

Ведущая: Что ж, думаю, ритмичные движения, незатейливая музыка настроили вас на работу. Прошу вас собраться, так как вам предстоит сейчас думать и угадывать мелодии, которые сейчас прозвучат. Итак: садитесь удобнее, слушаем.

1 задание:

Конкурс «Угадай мелодию».

Дети снимают с нотного стана нотку, на которой написано задание.

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка).

Исполняют песни по 1 куплету.

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре).

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка).

4. Что бывает раз в году? (День рождения).

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку).

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом).

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка).

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха).

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе).

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может).

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме).

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров).

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку).

14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но).

15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси).

16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба).

Сюрпризка: Ну, раз вы такие музыкальные знатоки, то тогда справитесь и с этим заданием.

2 Задание. Вам нужно, за одну минуту вспомнить слова, в которых есть слоги - ноты, каждая команда получает свою ноту.

1 Команда нота «до».

2 Команда нота «фа».

№1 «До» (доски, домино, долото, доктор, документ, доброта, доберман, доброволец, довод, догадливый, дождь, дозор, докер, доллар, дом, донор, досуг, дочь, доярка и т. д.)

№2 «Фа» (фасоль, фабрика, фагот, фазан, файл, факел, факир, факультатив, фаланга, фальшь, фамилия, фанера, фантик, фантазия, фараон, фармацевт, фартук, фауна и т. д.)

Ведущая: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились, очень много слов знаете.

Звучит веселая музыка, в зал забегают девочки нотки «До» и «Фа».

Нотки «До» и «Фа»: Здравствуйте, ребята!

Давайте с вами познакомимся!

Вы наверное узнали нас!

Я нотка «До», а я «Фа»!

Мы живем здесь на нотном стане,

Слышали, что вы очень много слов знаете, в которых есть мы!

И хотим, чтобы вы отгадали наши загадки, слушайте!

1 загадка: Первая нота, вторая - тоже,

А целое - на горох похоже. (Фа-соль).

2 загадка: Семь ласточек сидят на четырех проводах,

Каждая на своем месте. (Ноты).

3 загадка: Первое - нота, второе игра,

Целое встретишь у столяра. (До-ло-то).

4 загадка: Семь ребят по лесенке

Заиграли песенки. (Ноты).

5 загадка: Пять ступенек - лесенка, на ступеньках песенка. (Подсказка, музыкальные знаки).

Ведущая: А вы не хотите поиграть с нашими ребятами?

Нотки: Хотим, но после того, когда они ответят на наши вопросы:

Вопросы - ответы, (либо составить ребус,чайнворд, кроссворд для развития музыкального кругозора, в виде Скрипичного ключа):

1. Кто сочиняет музыку? (композитор)

2. Кто главный в оркестре? Кто управляет оркестром? (дирижер)

3. Кто играет на скрипке? (скрипач)

4. Кто исполняет музыку? (музыкант)

5. Как называется спектакль, где все время поют? (опера)

Затем нотки «Фа» и «До» играют с детьми в игру «Веселый оркестр» , показывают картинки с музыкальными инструментами, дети имитируют игру.

Ведущая: А сейчас, слово предоставляется жюри!

Сюрпризка: (обращаясь к победителям) Поздравляю, вы стали

победителями нашей игры - и приз Ваш! Но прежде чем, я его вам отдам, вы должны на всем известный мотив песни «Дружба крепкая» пропеть слово «по-да-рок», пожалуйста, музыку. Запевайте, три-четыре.

Раздача призов, команды награждают грамотами.

Ведущая: Наша игра подошла к концу.

И вот что получается,

Все хорошо, что хорошо - кончается!

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

    «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

    «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

    «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

    «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

    Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

    Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
    ведя. (Пятачок).

    Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
    своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
    друга. (Медвежонок Умка).

    Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

    Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
    7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
    (Старуха Шапокляк).
    4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Мошенники

Дискотека

6 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Кристина

Газманов

Савичева

Сердючка

Орбакайте

7 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).

    Прогноз погоды

    Поле чудес

    Танцы со звездами

    Спокойной ночи, малыши

    Смехопанорама

    Пока все дома

    Кто хочет стать миллионером

Ведущий: Жюри подводят итоги, награждают команды.