Жизнь → Разборки с Евросетью

Сен 8, 2010


Заказали в интернет-магазине "Евросеть" телефон Nokia N79. От доставки отказались, приехали сами по адресу ул. Партизанская, 19 - на тот момент, там располагался главный офис и интернет-магазин. В помещении, похожим на кладовую, нас встретил менеджер Царьков Роман Александрович. Визуально проверив телефон, мы оплатили его полную сумму 13390р.


Через два дня в телефоне обнаружились недостатки - телефон самопроизвольно выключался и снова включался, при этом включаясь телефон не запрашивал PIN-код SIM-карты. На четвертый день с перебоями начал работать динамик. Сначала думали, что глюки пройдут сами собой - мало ли.

Еще через пару дней динамик телефона, при входящем звонке, периодически переставал звучать и это стало последней каплей. Ровно через 10 дней вернулись обратно в интернет-магазин и сообщили о том, что нашли в телефоне недостатки. Мы отказались от какого-либо ремонта (в том числе и от перепрошивки телефона), но всё тот же менеджер убеждал, что смена прошивки не является ремонтом. Телефон отдали на экспертизу в "Евросеть", написав при этом заявление, в котором изъявили желание присутствовать на экспертизе.


Спустя 3 недели мы заволновались и позвонили нашему менеджеру, который сообщил, что можно приходить - телефон починили. Мы были слегка в шоке - на экспертизу нас не пригласили, хотя в заявление было четко указано наше желание. Снова вернувшись в интернет-магазин, Роман дал нам листок в котором было указано, что неисправностей не обнаружено, прошивку обновили. На вопрос, почему нас не пригласили, менеджер ответил - не знаю. Не стали тратить свои нервы - взяли телефон и ушли, в надежде что обновление программного обеспечения исправило все проблемы.


Прошел месяц и неполадки телефона не только остались, но и увеличились: телефон перестал сохранять новые записи в телефонной книжке т.е. он их сохранял, а на следующий день эти записи пропадали. Смена SIM-карты не помогла. Все те же проблемы со звуком так и остались.

И так прошло 9 месяцев. За это время у меня появился отдельный листок с наиболее важными телефонными номерами - выглядело это смешно, но только не для меня. А офис "Евросети" переехал на Московское шоссе, 41 и расположился в "Региональном деловом центре".  Воспользовавшись системой "Киберюрист", мы составили претензию и 08.09.2011 принесли Роману в его новый "офис" - все таже кладовая. Думаю он был слегка удивлен нашему появлению и нас не забыл. Пообщавшись с ним, мы дали на подпись две копии претензии - одну для себя, одну для "Евросети". Поставить печать как и номер входящего документа менеджер Роман, как оказалось старший менеджер, отказался - несколько раз звонил в юридически отдел и консультировался по этому вопросу. Он сообщил, что претензию будет рассматривать их рекламный отдел в Москве, для этого он направит им отсканированный документ по электронной почте. Рекламный отдел? Копию через электронную почту? Звучит бредово, но нам ничего не остается как ждать.


Ждем ответа, посмотрим, что будет дальше...

Post to Twitter

Комментарии (9)

  1. avatar

    Фёдор
    Сентябрь 10th, 2010 at 22:36 #

    Мрак какой-то. Это всего лишь телефон, а не запуск спутника в 57 году на удачу, получится или нет. Фирма должна давать клиентам оружие при входе. С краскопультом. Плохо обслужил — получи.

  2. avatar

    Отчет за неделю - TDLite
    Сентябрь 12th, 2010 at 12:58 #

    [...] я съездил в Евросеть для разбирательств. Заняло это времени не долго, но дало мне немного [...]

  3. avatar

    Дима
    Сентябрь 14th, 2010 at 10:47 #

    Уроды какие, надеюсь их засудят и всех посадят за их грешки!

  4. avatar

    Андрей
    Сентябрь 14th, 2010 at 13:44 #

    А может быть не рекламный, а рекламационный?

  5. avatar

    GlooK
    Сентябрь 14th, 2010 at 14:06 #

    Андрей
    Возможно. Вы как-то знакомы с их кухней?

  6. avatar

    Андрей
    Сентябрь 15th, 2010 at 13:15 #

    Да, работал там несколько лет. Правка к клиентам имел далекое отношение. И было это лет 5 назад. Если по существу, при смене хозяина (Евросети) порядки могли измениться. Давно отошел от телефонов, поэтому не в курсе, новая ли у Вас модель телефона? Могу порекомендовать отнести телефон на независимую экспертизу. Если она подтвердит брак, должны поменять, но для них нужно это заключение.

  7. avatar

    GlooK
    Сентябрь 15th, 2010 at 22:46 #

    Спасибо! Скорей всего так и поступим.

  8. avatar

    алексей
    Сентябрь 26th, 2010 at 19:15 #

    да, в евросети один сброд работает
    были и у меня с ними проблемы
    с пополнением баланса мобильного на крупную сумму мне чек не дали (да и я забыл спросить)
    домой пришел — деньги не пришли — вернулся начал разбиратся — выперли из магаза сказали что без чека ничего не докажу

  9. avatar

    Step
    Октябрь 3rd, 2010 at 21:45 #

    Аналогичная ситуация в Кургане, только с нетбуком. Мог взять у «местного» продавца компьютерной техинки на 1500 руб дороже (магазин меняет «брак» без всяких экспертиз и юристов), но «жадность фраера …», поэтому сижу и без машинки, и без денег. Зато много эмоций, которые очень хочется отгрузить кому-нибудь из Евросети. И чем-то мне эта ситауция напоминает анектдотную:
    Русский пошел занять денег до получки у знкомого еврея.
    Пришел и говорит: Мойша, дай 1 тыс. до получки!
    Мойша: Держи, но отдашь тогда две.
    Мужик: Вот ведь, но ладно хорошо.
    Мойша: Кстати, ведь я не знаю отдашь ты мне их или нет, поэтому давай ты мне оставишь в залог часы. А я тебе их отдам, когда принесешь долг.
    Мужик: Хорошо, держи часы.
    Мойша: Вот тебе 1 тыс.
    Мужик: Спасибо, выручил!
    Мойша: Ой, слушай, а давай ты мне счас 1 тыс. отдашь, а потом всего 1 одна останется?
    Мужик: Ну давай, держи.
    Мойша: Ну все тогда как получишь зарплату, приходи за часами.
    Вот идет мужик по улице и думает «Хрень какая-то получается! Ни часов, ни денег, еще и должен остался…»

Ваш комментарий

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика